Туговиков Станислав ([info]latrekc) wrote,
@ 2009-06-09 15:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Отпуск в Греции
Кто нибудь идет в отпуск в середине июля?


Я хочу поехать в Грецию, но не просто валяться на пляже у отеля, а зафрахтовать на неделю яхту и поплавать между разными островами.
Стоит это около 3-4 тыс долларов на 6-8 пассажиров (т.е. с носа выходит около $500 + билеты/виза/etc)

Соответственно я ищу еще 4-6 попутчиков. Есть желающие?

update



  1. фрахт, вот например приятная конторка,
    список этих контор. Можно фрахтовать не всю яхту, а только 1 каюту - но тогда прощай свобода выбора маршрута =). Еще хотелось бы найти яхту с дайверским оборудованием на борту - это было бы ну очень хорошо

  2. отели в Афинах или например на Крите.
    Отелей много и на разный вкус (от $100 на двоих за сутки)

  3. билеты - с этим не очень хорошо. Прямые рейсы (Аэрофлотом или греческим Olimpic Airlines) слишком дороги - 15-30 тыс с носа в одну сторону. Если с пересадкой (в Чехии, Турции или еще где) - выходит около 32т.р. на двоих в обе стороны




Фрахт яхты накрылся


Все это оказалось слишком дорого (много не учтенных скрытых расходов) + мы не успеваем со сроками бронирования (оказывается это все надо делать за месяцы до поездки). Поэтому сейчас мы едем на неделю в Афины + на неделю на Крит. Билеты на самолет уже взяли.



(49 comments) - (Post a new comment)


[info]coco_brice
2009-06-09 11:16 am UTC (link)
коллега на прошлой работе предлагал такую тему

(Reply to this)


[info]alexander_voron
2009-06-09 11:59 am UTC (link)
Стас, как будешь собирать народ во второй поход на яхту, нас не забудь! а так чувствуется что ты умеешь ценить отдых, яхта море Боже мой! Красиво, надеюсь народ наберется и вы поплаваете..позови Сапуна он хотел когда-то :)

(Reply to this) (Thread)


[info]latrekc
2009-06-09 06:57 pm UTC (link)
У Сапуна ребенок намечается, а вы как назло тоже куда то сваливаете =)

(Reply to this) (Parent)


[info]happy_journey
2009-06-09 09:31 pm UTC (link)
Я бы поехал, у меня отпуск в это время, а мои попутчики меня "кинули", гады. :)
К попутчикам есть какие-нибудь особые требования?
Какая программа отдыха, более подробно? Что там, на этих островах? Что в остальное время, кроме той недели, которую проводим на яхте?

(Reply to this) (Thread)


[info]latrekc
2009-06-10 01:19 pm UTC (link)
> К попутчикам есть какие-нибудь особые требования?
особенных никаких нет
пока компания смешанная - я с женой и моя коллега с дочерью (12 лет)

> Какая программа отдыха, более подробно? Что там, на этих островах?
про возможные маршруты можно почитать например вот здесь http://www.greek.ru/tur/tours/yacht/ или http://www.marin.ru/reg/mediterranian/greece/info/yachting/
пока детальной программы я не составлял

сейчас мне надо определиться с тем можем ли мы вообще успеть организовать эту поездку

> Что в остальное время, кроме той недели, которую проводим на яхте?
зависит от того, где мы бронируем яхту:
- если из Москвы, то у нас получается свободная неделя и можно поездить по "материковой" части Греции (Афины, Спарта, итп)
- если будем искать судно прямо в Афинах, то первые 2-3 дня проводим в Афинах, после возвращения можно сделать сокращенную поездку из первого пункта или остановится в каком нибудь отеле на эти 3-4 дня

если в компании будет кто то с правами - можно будет арендовать машину, если нет - можно на автобусах добираться

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-10 09:27 pm UTC (link)
В общем, на таких условиях я бы поехал. Могу попробовать найти еще кого-нибудь, но шансов мало.

Права у меня есть.

А когда будет точно известно, состоится ли поездка, и от чего это зависит? Только от наличия "кворума" или еще от каких-то обстоятельств?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]latrekc
2009-06-11 09:13 am UTC (link)
в основном от кворума
если делить траты только на 5х - может выйти довольно дорого в расчете на одного человека
моя коллега хочет уложиться тысяч в 60-75 ( за себя и ребенка)

еще может быть подстава с визами - греческое консультво хочет получать по факсу подтверждение брони от гостиницы
если они зачтут за такую бронь подтверждение фрахта яхты -все ок, если нет - надо будет забронировать отель в афинах и оплатить пару дней проживания в нем. это кстати хорошо согласуется с выбором яхты на месте - можно будет выбирать не о фотографиям и выбор (в нашем ценовом диапазоне) будет больше, чем на сайтах

(Reply to this) (Parent)


[info]latrekc
2009-06-11 09:16 am UTC (link)
> когда будет известно
наверно в конце следующей недели - позже сдвигать сроки ( чтобы найти недостающих) будет уже невозможно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-20 05:12 pm UTC (link)
Ну что, какие новости? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-06-24 09:48 am UTC (link)
ну, в общем, мне это видится таким образом- первый день будет практически полным, поэтому можно погулять по собственно Афинам, к вечеру Акрополь вообще подсвечивают, так что все удачно складывается. Отель желательно взять на Плаке, чтобы все было в пешей доступности. там еще музей есть, не как обычно, скучный, а вполне себе смотрибельный из-за выразиттельных скульптур. в общем, для первого дня с самолета достаточно всего. Один раз можно взять машину и прокатиться по побережью Саронического залива, там же пообдеать, потом поужинать, останавливаясь где больше понравится,(как ты и хотел), это все до храма Посейдона (там надо быть и на закате тоже) "СУНИЙ
(юго-восток от Афин, южная оконечность полуострова)
Храм Посейдона, стоящий на высоте 60 метров над уровнем моря, на краю обрывистой скалы, которая как бы нависает над заливом Суния (Суниона), — одно из самых запоминающихся мест Греции. На машине вы можете доехать до Суния из центра Афин за один час, и каждая минута этой прогулки, не говоря уже о конечном пункте, доставит вам большое удовольствие. Дорога пролегает вдоль Саронического залива,
Суний был известен тем, что здесь находилось святилище владыки морей Посейдона. Храм был построен при Перикле, в золотой век древних Афин, и стоит на руинах более раннего культового здания. От 34 колонн храма Посейдона сохранилось лишь 15.ХРАМ БОГИНИ АФИНЫ
Примерно в 400 метрах от храма Посейдона было святилище Афины Сунийской, руины которого вам безусловно стоит посетить."
за эту пробную поездку можно проверить, как нам условия проката, сама машина, заправки, дороги, указатели, как ориентироваться, не напряжно ли для водителя более длительная поездка, ну и вообще

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-06-24 09:54 am UTC (link)
если с машиной нас все устроит, то еще одни день можно посвятить тоже самостоятельной поездке "ПЕЛОПОННЕС - АРГОЛИДА : КОРИНФСКИЙ КАНАЛ-МИКЕНЫ-НАФПЛИОН-ЭПИДАВР
в северо-восточную область полуострова Пелопоннес - Арголиду. Первая остановка у Коринфского канала - этого грандиозного сооружения конца XIX века. Далее следуют Микены: "циклопические" стены древнего города, сооруженные из огромных камней со знаменитыми "Львиными воротами", царские захоронения XV-XVI вв. до н.э., обнаруженные Шлиманом, дворец Микенских царей, знаменитая "гробница царя Агамемнона" - все это оживляет в памяти героев эпоса Гомера "Илиада и Одиссея". Затем через живописный городок Нафплион с его средневековыми крепостями - первую столицу современного греческого государства, вы направляетесь в Эпидавр, святилище бога врачевания Асклепия, где вы увидите один из наиболее хорошо сохранившихся театров античной Греции с фантастической акустикой, вмещающий 14 тысяч зрителей."
НУ, в общем, тут маршрут стандартный, куча всего, здесь как раз поездка долгая.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-06-24 10:05 am UTC (link)
Дальше. Рассматриваю поездку в Метеоры - двухдневную, с заездом в Дельфы, с ночевкой в Каламбаке. Категорически не рекомендую ехать туда самостоятельно, поездка тяжелая, впечатлений много, тратить свое внимание на дорогу на обратном пути будет после всего этого, да еще после вскарабкивания на горы, ночевки в незнакомом месте, подъема ранним утром и т. д. считаю ненужным. ехать долго, жара будет в июле ужасная, и вообще. бензина на дорогу потратим больше, к тому же машина прокатная, еще сломается, все поездку испортит. на эту экскурсию надо будет снять бронь на одни день с афинской гостиницы. заранее за два дня как минимум. поэтому купить эту экскурсию надо сразу после прилета. как вариант можно еще рассмотреть однодневный круиз "КРУИЗ ПО САРОНИЧЕСКОМУ ЗАЛИВУ (ОСТРОВА ЭГИНА, ПОРОС, ГИДРА)
морской прогулке по островам Саронического залива Эгина, Порос и Гидра Каждый из этих островов по-своему примечателен и интересен. На борту круизного судна будет предложен обед и фольклорная программа"
Это как вариант, но это необязательно, поскольку времени на острова отводится немного, в основном надо сидеть на яхте, ничего интересного

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-24 08:23 pm UTC (link)
Еще раз - я категорически против поездки в Метеоры на общественном транспорте. Если, как говорил Стас, это четыре часа, то четыре часа на автобусе - это на порядок тяжелее, чем четыре часа на машине. Я за неделю проехал на машине всю Норвегию от Нордкапа до Осло - 3000 км, большей частью по горным серпантинам - уверяю вас, в этом нет ничего сложного или даже мало-мальски напрягающего. А вот на автобусе или на поезде мы сдохнем от жары, скуки и однообразия.

Далее, я вообще предлагаю ночевать в Афинах как можно меньше. Мне кажется, разумнее спланировать маршрут так, чтобы ночевать в Афинах только первую и последнюю ночь. Как вы на это смотрите?

(Reply to this) (Parent)


[info]happy_journey
2009-06-24 09:00 pm UTC (link)
Насчет морской прогулки (если еще и с высадкой на островах) - это я за.

Еще предлагаю съездить в какое-нибудь не туристическое место - просто посмотреть, как у них там жизнь сама по себе, помимо туризма. Если мы не будем постоянно жить в Афинах (а мне люди, бывавшие там, очень рекомендуют провести в Афинах как можно меньше времени), то, думаю, увидим много таких мест.

Ну и остается в силе мое предложение насчет Киклад - вот, например, что пишут про их основной остров Санторини: http://www.greek.ru/tur/guide/cyclades/santorini.php. Мне кажется, это интересно.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-06-24 10:24 am UTC (link)
отель в афинах думаю брать недорогой, но из тех, что в Старом городе, в районе Плака, там только спать, а не есть и не отдыхать. Есть там надо в ресторанах, очень вкусно, в отеле все гораздо универсальнее (ну, завтракать если только). Приличный отель будет на Крите, обязательно 1 линии,со своим пляжем и полупансионом. Дайвинг там никакой, особенно с нашим уровнем, тем более после Красного моря, так что его не рассматриваю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-24 08:08 pm UTC (link)
А в недорогих отелях какие условия? Там хоть туалет и душ в номере? Душ нам наверняка понадобится: там будет жарко. :) Да и вообще в первый день хотелось бы выспаться нормально. Ну, т.е. я не против деешвых отелей, но только чтобы это была не совсем общага.

(Reply to this) (Parent)


[info]marinaceae
2009-06-24 12:38 pm UTC (link)
а еще надо в греции посмотреть метро-музей самим, когда там будем ездить по делам, и купить симки на телефоны
"центральные станции Синтагма, Эвангелизмос и Акадимиас. Последняя выполнена в неоклассическом стиле. На этих станциях установлены 60 оригиналов и 56 искусно сделанных копий из 32 тыс. археологических находок, обнаруженных за годы строительства метрополитена."

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-24 08:25 pm UTC (link)
Метро-музей - это в Афинах? Это да, обязательно надо. Можно в последний день. Или в первый.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marinaceae
2009-06-25 06:16 am UTC (link)
у меня аська 285-77-66-77, там общаться быстрее получится. Зовут меня Марина. Я за хорошие отели! Насколько мне известно, греческие отели по звездам различаются в основном по количеству предоставляемых услуг. Так что три звезды - это пятизвездочный египетский, к примеру. Своя ванная комната подразумевается, равно как и завтрак, а также ежедневная уборка, смена белья и вообще. у меня не было опыта проживания в общаге, тем более добровольного :)), я к тому, что нам не нужна система "все включено" с баром, анимация там всякая и проч. Желателен бесплатый беспроводной интернет, и все. что касается поездки на машине - у нас точно будет две поездки из Афин - Арголида-Пелопонесс и к храму Посейдона, на которых можно потренироваться. Можно попробовать вообще весь маршрут спланировать как сплошную поездку, но тогда надо очень детально все это обдумать по дням, потому что нужно будет бронировать отели по местам остановки заранее-нужно же показать бронь при получении визы. или же забронировать отель в афинах, получить визу и снять эту бронь? тогда надо искать отель со снятием брони без удержания денег. хотя лучше забронировать везде все по местам посещения заранее, потому что потом может не быть мест, и вообще, по плану оно как-то спокойнее. тогда надо заранее выработать маршрут, учитывая расстояния и достопримечательности. Что касается Санторини, то я согласная, но это надо тогда вернуться в Афины, сдать машину, потому что удобнее всего ехать туда на быстрых катамаранах, и вообще машину туда с собой на пароме тащить неохота. надо учесть, что мы в вождении помочь никак не сможем, ни Стас, ни я. Моя права я посеяла, у Стаса они старые, не международные, если я правильно понимаю, и еще мы водить не умеем до кучи. Услуга "трезвый штурман" - это да, но, т.к. мы не водим, мы еще и ориентируемся на местности плохо, и английского нормально не знаем, чтобы с местными хоть как-то общаться. так что, если это все не пугает, то я согласна на разъезды.
можно по прилету в тот же день познакомиться с метро и этими тремя станциями, посмотреть на акрополь, поесть на плаке, переночевать в отеле (тоже на Плаке), на след день отправиться на санторини, ( там переночевать, поездить на машине или просто походить и вернуться в тот же день или как? сейчас посмотрю, что нам вообще надо делать), вернуться в афинский отель (?), и начать ездить по Греции? Дельфы, Пелопонесс, Метеоры и все такое? а потом вернуться в афины, да? и еще, мы же на Крит еще уплываем, это 21-00 в субботу, 25 числа. а вы тогда 25 можете сплавать на эти три острова по Сароническому заливу, а нам и так хватит плавания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-25 06:31 am UTC (link)
Да, вот последний вариант мне больше нравится - сначала Афины и Санторини (без машины, ну или прямо на Санторини взять машину, если это будет удобнее, чтобы там все осмотреть), а потом уже берем машину и ездим по стране. Насчет брони - в принципе, можно и так, и так. Если нам нужно быстрее, то можно сначала забронировать один отель для получения визы, а потом эту бронь снять и забронировать уже те, в которых мы реально собираемся останавливаться.

Кстати, во сколько у меня рейс 26-го? :)

P.S. В аське, к сожалению, могу быть только поздно вечером.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marinaceae
2009-06-25 06:58 am UTC (link)
про рейсы не помню, обратно лететь днем,после выселения из отеля, я так вот запомнила, не поздним вечером. сейчас тогда по гостиницам начну афинским пока смотреть и заодно маршрут автомобильный продумывать.

(Reply to this) (Parent)


[info]marinaceae
2009-06-25 06:59 am UTC (link)
вам номер сингл смотреть или дабл?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-25 06:02 pm UTC (link)
Дабл сильно дороже сингла? Я просто вот сейчас веду переговоры с несколькими возможными попутчиками, и эти переговоры еще не завершены. :) Поэтому даже не знаю, что ответить. Если дабл не сильно дороже, то можно дабл.

(Reply to this) (Parent)


[info]marinaceae
2009-06-25 08:14 am UTC (link)
вот еще "Для въезда в страну необходимо иметь при себе валюту из расчета $ 50 на человека на каждый день пребывания. Наличие денег могут проверить на греческой таможне. Наличные иметь необязательно. Можно воспользоваться карточкой"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-25 05:54 pm UTC (link)
Так это вроде условие получения визы. :)
А как они, интересно, собираются проверять наличие денег на карточке?

(Reply to this) (Parent)


[info]marinaceae
2009-06-25 12:58 pm UTC (link)
ну, до Санторини плыть на быстроходном катамаране надо 4 часа, на пароме-5 часов в одну сторону. поэтому лучше там раз переночевать. билеты на этот катамаран или паром (желательно) и гостиницу и машину (обязательно) надо забронировать заранее; на машине можноо будет съездить на черный и красный пляжи. экскурсию на вулкан брать считаю нецелесообразным - смотреть там нечего, купаться в ржавой воде неприятно. гостиницу можно бронировать даже необязательно в фире - там толпы туристов и дорого. но это непринципиально, конечно же. ну и вечером вернуться и остановиться, как вариант, в гостинице рядом с портом или еще где, но не в городе, чтобы с утра не стоять в пробках из афин. да? а потом уже с утра начать ездить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-25 05:56 pm UTC (link)
Да, все точно, согласен. :)
Я только не понял: обычный паром - 5 часов, а "быстроходный" - 4? Интересная быстроходность. :) Но все равно я за быстроходный транспорт. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-06-25 09:08 pm UTC (link)
катамаран меньше, если погода плохая, его отменяют, но это не наш случай, в июле-то. на нем не перевозят машины и все такое, плюс он не везде останавливается, как паром. дабл не очень дороже сингла, но это все на ваше усмотрение, как хотите. к концу недели надо определиться уже, с визами хочется уже побыстрей, там подают не раньше, чем за месяц, так что уже можно подавать. смотрю отели на booking.com , мы там бронировали отель в риге, вроде все без накладок, во всяком случае, выбирать там удобно, а бронировать уже на официальном сайте выбранной гостиницы можно. в санторини можно остановиться в Ие, но там тоже огромное количество туристов. наверное, придется смириться с этими толпами, а достопримечательности стараться осматривать с открытия. все равно придется рано вставать, так что часом раньше, часом позже - уже не принципиально.

(Reply to this) (Parent)


[info]marinaceae
2009-06-26 06:12 am UTC (link)
смотрите, воскресенье - сами афины, понедельник - с утра паром до санторини, машина на два дня, ночевка в ие, тире или где там еще, вечером вторника в пирей-порт. ночевка в гостинице рядом с портом или где-нибудь рядом с завтрашним маршрутом + договориться спо аренде машины, пусть с утра подгонят или сами возьмем, я потом посмотрю подробнее. Среда - мыс Сунион, Дельфы и вечером доехать до Костраки. Это одна из деревень в Метеорах, ближе к монастырям, чем Каламбака, ну и лучше, туристов не такая толпа. Тут и вообще далее смотреть отель с парковкой. Ночевка, и в четверг рано утром, обгоняя туристов, в монастыри. шастать можно весь день, не напрягаясь и пережидая жару, времени достаточно будет. Вечером надо будет отправиться уже на Пелопонесс и там заночевать, если это можно, сейчас буду смотреть, где там что. в Пятницу утром уже можно ехать осматривать Арголиду - Эпидавр, Микены, Нафплион, Коринф и вообще. Вернуться в Афины через Коринфский канал, тоже прикольная штука. Сдавть вечером машину, переночевать в самих афинах в старом городе, как и в первую ночь, и на след день вы можете ехать по трем островам сароического залива, или можно вместе на пляже поболтаться где-нибудь. ну, или досмотреть достопримечательности афин, все равно первого дня для них мало очень.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-26 06:51 am UTC (link)
Насчет мест ночевки - т.к. мы будем на машине, то не обязательно ночевать непосредственно рядом с теми достопримечательностями, которые мы хотим наутро осматривать. Можно немного в отдалении: возможно, там будет меньше туристов и цены ниже.

Сдавать машину вечером в пятницу и всю субботу болтаться в Афинах - ну, не знаю... Можно было бы субботу посвятить осмотру чего-нибудь еще вне Афин, а только вечером вернуться в Афины и сдать машину.

Санторини точно стоит того, чтобы потратить на него два дня? Я, конечно, сам его предложил, но не подумал, что на это уйдет целых два дня. :) В общем, можно подумать - если у вас есть не менее интересные, но менее времязатратные предложения, то можно рассмотреть и их.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marinaceae
2009-06-26 07:19 am UTC (link)
а, вот еще, на санторини черные и красные пляжи, там есть где покататься, так что нормально, плывем туда. потому что потом мы наездимся на износ, надо же и отдохнуть слегка. у нас получается все достаточно разнообразно - пляжи (вот именно черные и красные), плавание по морю на пароме, горы, и куча обломков для туристов. это только за одну неделю. по-моему, вроде все охватила. но я еще посмотрю. сейчас главное - бронирование гостиниц, билетов на паром, все для визы.
ночевка-да, не рядом с достопримечателнотсями, но не дельше 15мин на машине, нам к открыитю к 8 часам надо будет уже быть в кассах за билетами. вставать и так очень рано получается. хоть как-то обогнать эти толпы, там же высокий сезон в это время, а пространства маленькие. и потом не ходить по самому солнцу с часа до трех.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-26 10:57 am UTC (link)
Там что, ко всем достопримечательностям доступ только по билетам? Ужас какой. :)) За 15 минут на машине я от дома до работы не доеду. :) Расстояние, которое проезжается за 15 минут, - это очень близко. А если не к 8 утра туда подъезжать, а в середине дня? А то мне как-то не совсем понятно, что мы вообще "по жизни" планируем делать в середине дня: вот, допустим, к 11-12 дня мы осмотрели очередную достопримечательность, - что мы делаем все оставшееся время? Часть дня - на еду, часть - на дорогу к следующему месту, но это же не весь день...

P.S. Вопрос с моим даблом или синглом должен решиться к завтрашнему утру.

(Reply to this) (Parent)


[info]marinaceae
2009-06-26 06:31 am UTC (link)
можно что-то изменить, но я планировала так, чтобы на все экскурсии ходить уже с места, а не тратить утро на дорогу к ним. все открыто с 8 часов и не допоздна. а самое пекло уже можно пережидать где-нибудь за обедом в ресторане. пляж в планы не входил, потому что он повсюду, по вечерам можно перед отелем где угодно накупаться. Нам в приципе это и не надо вообще, мы потом на Крит, но в любом случае плавание тоже можно устроить, оно вписывается всюду. Ну и еще планировала до пятницы вечера, а не до субботы вечера, потому что мало ли что в дороге, вдруг мы захотим или вынуждены будем где-нибудь еще задержаться. один мой комментарий Стас еще откроет, там не понмю уже, что писала. Кстати, есть какие-нибудь мысли по поводу аренды машины? может, в посмотрите, что там за тонкости со страховками? Стас тут выставит чуть позже мои ссылки на сайты по машинам, на Санторини я взяла бы маленькую машинку, а по континенту уже можно что-нибудь типа хендая акц., его вполне достаточно будет. Главное, не джип только, потому что есть места, где с проездом трудно. Нафплион, например, там вообще не пройти, не проехать, с метеорами то же самое, там автобусы туристов все переграждают. Кстати, ездить там надо очень аккуратно, сплошной серпантин, обрывы и все такое. по афинам вообще ездить не будем, там нарушают все правила и вообще, поэтому и заезжать туда во вторник на среду я не хочу. Бронировать машины тоже надо отсюда, потому что все равно придется брать машину в крупной компании, у них там со страховкой получше, хоть и дороже, они не мудрят с налогами и вообще, если машина в пути ломается, они ее заменяют на месте поломки. В общем, по машинам жду ответа, потому что особо ничего тут не знаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marinaceae
2009-06-26 06:44 am UTC (link)
надо еще на дороги посмотреть, а то вдруг маршрут получается не оптимальным. не могу в них разобраться, Вечером Стас посмотрит все это дело с учетом карт и подтвердит

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-26 06:53 am UTC (link)
Кстати, как, на ваш взгляд, вам как штурманам ;) легко будет ориентироваться в дороге по карте? Или GPS взять?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marinaceae
2009-06-26 07:03 am UTC (link)
мне кажется, что лучше по карте, потому что там горы везде, не факт, что ловить будет. хотя я же говорю, я не спец, до дома сама на машине маршртут не определяю. вот сейчас смотрю отзывы - из порта в дельфы шоссе через афины идет, а я тут уже намудрила с отелем не в афинах, получается неправильно. в общем, доработаю, пока просто маршрут по дням. что касается санторини - вроде все довольны, кто ездил. во всяком случае, видела фотографии предзаказтные, там эти крыши бело-синих домиков засижены туристами, как мухами, на знаковые места вообще не пробиться, все облеплено фотографами с профессиональной техникой. поэтому посмотреть можно, раз такое дело. а два дня - этотму что 5 часов только плыть туда, 5 обратно, это в общем 12 часов только на дорогу. так что там лучше переночевать, тем более поездка будет достаточно затратной. а про субботу - машину лучше сдать вечером в пятницу, и остановиться в гостинице в порту, и вы с утра можете поплавать - однодневный орской круиз с высадкой на 3 острова. нас ждет паром - две ночи, полэтому мне неохота плавать еще.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-26 11:00 am UTC (link)
Так можно не плавать, а просто в пятницу и первую половину субботы быть где-то на континенте, осматривая какие-нибудь достопримечательности.

Санторини - хорошо, оставляем. Только почему 5 часов в дороге? Катамаран же вроде 4.

(Reply to this) (Parent)


[info]latrekc
2009-06-26 10:47 am UTC (link)
Маршруты
http://www.viamichelin.co.uk/viamichelin/gbr/tpl/hme/MaHomePage.htm


Аренда машин и маршруты на Санторини
http://www.vazeos.gr/

Аренда машин в Греции
http://www.autounion.gr/

Economy car rentals =)
www.PoseidonCarRentals.com

(Reply to this) (Parent)


[info]latrekc
2009-06-26 10:49 am UTC (link)
у меня в iPhone есть GPS
но нужно найти внятный навигатор + купить местную симку с дешевым инетом (с этим могут быть проблемы)
поэтому если у тебя есть автомобильный GPS - лучше взять его и еще здесь, в Москве, закачать в него нужные карты

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]happy_journey
2009-06-26 11:01 am UTC (link)
У меня нет. Я могу купить, но вот пока не уверен, что он нам понадобится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marinaceae
2009-11-10 07:05 pm UTC (link)
привет. не знаю, куда тут надо писать, поэтому пишу куда-нибудь. мне сегодня на глаза попались фотографии, и я вспомнила, что мы ими не обменивались. тут куча твоих фотографий - ты их хочешь забрать?

(Reply to this) (Parent)


[info]latrekc
2009-06-30 09:04 am UTC (link)
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&oe=UTF8&msa=0&msid=109521978448615502923.00046d6b92c9689f52de5
карта маршрута
посмотри, не слишком ли длинными получаются перегоны?

(Reply to this) (Parent)


[info]namitka
2009-06-15 07:19 am UTC (link)
А можно ребенка с собой? А какого возраста?

(Reply to this) (Thread)


[info]latrekc
2009-06-24 10:02 am UTC (link)
Привет!

Бронирование яхты отменилось - такую поездку надо готовить сильно раньше, чем за месяц + там вышло много скрытых расходов. Поэтому сейчас мы просто едем на неделю в Афины (откуда будем кататься на машине по континентальной части Греции) и на неделю на Крит. Мы уже взяли билеты на 19июля-2 августа (вот тут http://www.deluxetravel.ru/aviatickets/athens/ за 23 тыс за двоих туда-обратно), в понедельник пойдем подавать на визы.

Если у твоего муже есть права - можно наверно поехать большей группой, нежели сейчас (3 человека). Про ребенка ничего не скажу - смотри сама, не будет ли ему тежело участвовать в этих разъездах http://latrekc.livejournal.com/165197.html?thread=696397#t696397

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]namitka
2009-06-24 10:14 am UTC (link)
угу есть и у меня и у мужа. Спасибо за инву, очень соблазнительно. Седня обсужу с мужем и мб получится по системе лайт, часть с вами часть без.

(Reply to this) (Parent)


[info]latrekc
2009-06-24 10:10 am UTC (link)
я боюсь что для ребенка это будет слишком тяжело, потому что мы как правило довольно много постоянно ездим туда-сюда

(Reply to this) (Parent)


[info]namitka
2009-06-24 10:25 am UTC (link)
Пришли мне телефон плз или позвони сам
926 5895020

(Reply to this)


[info]happy_journey
2009-06-25 06:18 pm UTC (link)
Так, тут неожиданно появились двое желающих на яхту. Если нас будет пятеро, то мы осилим яхту? А если шестеро? Или уже поздно все переигрывать?

(Reply to this) (Thread)


[info]latrekc
2009-06-25 08:51 pm UTC (link)
не-не, все - яхта до следующего года откладывается

(Reply to this) (Parent)


(49 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…